Услуги

Мы осуществляем управление проектом от А до Я

На каждой стадии проекта мы предлагаем соответствующие потребностям альтернативные решения, а также мы показываем нашим клиентам возможные пути при указывании целей, а не только при разработке решений. Мы управляем развитием, проектированием, планированием, изготовлением, запуском и оценкой проектов, и до последней точки осуществляем активный контроль над проектом. Мы работаем с нулевой долей ошибок в треугольнике «время-качество-бюджет».

Управление проектированием

ПроПлан, который работает с нулевой долей ошибок в треугольнике «время-качество-бюджет», на каждой стадии проекта предлагает соответствующие потребностям альтернативные решения, а также показывает клиентам возможные пути при указывании целей, а не только при разработке решений. ПроПлан управляет развитием, проектированием, планированием, изготовлением, запуском и оценкой проектов, и до последней точки осуществляет активный контроль над проектом.

Управление тендерами

Управление тендерами – это оказание услуг по подготовке тендерных документов и управление тендерными процедурами при выборе фирмы-подрядчика для выполнения работа на стадии проектирования и строительства.

Управление договором и дополнительными требованиями

Включает в себя услугу слежения в течение срока проекта за приведением в исполнение положений договоров, подписанных между клиентом и авторами проекта, подрядчиком , другими имеющими отношение к проекту группами.

Анализ и оценка риска

Включает в себя услуги по описанию и оценке рисков проекта, обеспечение правильного управления рисками при помощи необходимых работ по улучшению.

Управление производством

Так называется услуга, которая включает в себя выполнение всех необходимых проверок для завершения проекта с желаемым качеством, в требуемые сроки и в рамках предполагаемого бюджета, для выполнения производства в соответствии с проектами.

Гарантия качества и контроль качества

Услуга, под которой понимается обеспечение выполнения ведущегося производства в рамках имеющегося проекта, технических условий, стандартов и спецификаций в течение действия проекта.

Управление бюджетом

Включает в себя услуги по подготовке предварительного бюджета, слежение за бюджетом с указанием методов слежения за себестоимостью и выполнение отчетов с определением изменений в бюджете проекта в соответствии с критериями проекта.

Наблюдение, контроль и ввод в эксплуатацию

Охватывает услуги по всем видам наблюдения и контроля, заданных в процедурах проекта, обеспечение пригодности системы, включая присутствие при выполнении тестов на стадии завершения проекта.

Планирование

Услуги по подготовке основных и детальных рабочих программ, заблаговременное выполнение отчетов касательно возможных задержек и нарушений хода работ на площадке в рамке таких рабочих программ, обеспечение правильной передачи требуемых обновлений программ на площадку.

Руководство экологичными проектами

Услуга, под которой подразумевается определение соответствующих целям экологичных проектов систем управления и обеспечение формирующихся на стадии проектирования ожиданий клиента.

Инженерная экономика

Включает в себя услуги по архитектурным, статическим, механическим и электрическим дисциплинам, нахождение альтернативных или экономичных (материал или форма производства) решений в соответствии с потребностями клиента, при необходимости выполнение рыночных исследований и сообщение результатов клиенту.

Техническая консультация

Услуги по архитектурным, статическим, механическим и электрическим дисциплинам, составление отчетов для клиента в зависимости от его требований по методам повышения производства на площадке, утверждение и оценка фактов во время выполнения работ по технической тематике.

Комплексная экспертиза (Due Diligence)

Услуга по составлению отчета для клиента по текущему проекту, при этом через определенные периоды наносятся визиты вместе с необходимым техническим персоналом (архитектор, инженер-строитель/механик/электрик и т.п.), определяется состояние, сравнивается соответствие выполняемого производства указанной в контракте денежной стоимости.

Euro.Message madebycat ®

Services

Managing your project from A to Z

We create alternative solutionsfulfilling projects' needs at every stage and offer guidance to our customers not just when producing solutions, but also when determining targets. We manage the development, design, planning, construction, operation and evaluation stages of our projects and we direct them through to the final stage. we stand for no errors in terms of time, quality and budgets as we work.

Design Management

Encompasses control of designs with the coordination of the various disciplinary groups (architectural, static, mechanical, electrical, infrastructural, etc.) and consulting companies that are included in the design process.

Tender Management

The preparation of the contract documents required during the selection of the bidding company that will work on the design and construction phases and the management of the contracting process

Contract and Claim Management

The tracking of all requirements of the contracts signed throughout the project life cycle between the customer and design firms, contractors and other groups involved in the project.

Risk Analysis and Assessment

Encompasses the definition and analysis of project risks and the implementation of necessary improvements to ensure that these risks are managed correctly

Construction Management

Encompasses the services carried out to ensure that the project is finished on time, at the desired quality and within the estimated budget through the application of all necessary controls and the completion of all production according to design.

Quality Assurance and Control

Ensuring that production carried out throughout the project life cycle is completed within the framework of the existing design, technical requirements, standarts and specifications.

Budget Management

Encompasses the services of preparing a preliminary budget suited to the design criteria, defining cost-tracking methods and conducting budget monitoring accordingly and reporting changes observed in the project budget.

Planning

The preparation of master and detailed work schedules for the project, informing the customer of possible delays and disruptions to the project beforehand by monitoring the construction process on the field within the scope of these schedules and ensuring that the schedules reflect the field correctly by updating them as necessary.

Supervision, Auditing and Commissioning

Encompasses the services provided to ensure the smooth operation of the system by participating in all supervision and auditing services to be provided throughout the project and in tests to be conducted at the final stages of the project.

Sustainable Project Management

The determination of management systems fitting the aims of environmentally conscious projects and ensuring that customer expectations shaped in the design phase are met.

Value Engineering

Finding alternative or economic solutions (in terms of metarials and/or the construction method) that will meet customers' needs in architectural, statical, mechanical and electrical disciplines, providing information based on market research when necessary.

Technical Consultancy

Conducting observations and assessments, in line with the customers' requests, within the architectural, statical and the electrical disciplines on methods, work ordering and technical matters that will open the way for construction on the field and reporting these to the customer.

Due Diligence

Determining project status by visiting the customer together with necessary personnel (architects and civil, mechanical and electrical engineers, etc.) at set intervals, the assessment of output through comparison with the monetary provisions outlined in the contracts and the reporting of this information to the customer.

Euro.Message madebycat ®